123



     

О компании

Добро пожаловать!

Мы искренне рады, что Вы зашли к нам на сайт. Компания «Аура СЦЕНЫ» специализируется на поставке сценических материалов, высокотехнологических дизайнерских материалов для театров, дворцов культуры, торговых и развлекательных центров. Мы поставляем все материалы только из Европы и такой выбор сделан осознанно - мы работаем только с производствами, которые гарантируют стабильное качество своей продукции.

Спектр сценического оборудования, состоящего в нашем списке поставок достаточно широк. В него входят и разнообразные ткани для одежды сцены, и театральные сценические краски и субстраты, и сценическое покрытие для клуба, театра, репетиционного зала, для любой сцены. В качестве покрытия для сцены мы предлагаем прежде всего профессиональный сценический линолеум. И этому много причин. Во-первых, напольное покрытие очень часто устанавливают на определенное время: на спектакль, на одно шоу, на концерт и т.д. Линолеум для временной установки в качестве пола сцены просто незаменим. Во-вторых, если сценическое покрытие устанавливается на постоянной основе, линолеум также способен успешно выполнять свои задачи профессионального покрытия для сцены. Он прочен, надежен, удобен для танцев: как для балета, так и для современных танцев. Мы представляем и другие виды сценического покрытия. Ковровые панели и текстильный хлопковый половик с прорезиненной нескользящей подложкой - новые предложения из Австрии. Гладкий и рифлёный ковролин может быть использован в выставочных залах, на сцене и подиуме. Напольные сценические покрытия дополняет твердая ковролиновая плитка, предназначенная для быстрой укладки на самых различных сценах и сценических площадках. Паласы, ковролины, половики - все это Вы сможете найти на нашем сайте.

 

"Аура СЦЕНЫ" предлагает:

1. Качество продукции. Стабильность качества продукции, поставляемой компанией «Аура СЦЕНЫ» обеспечена стабильностью  производства. Мы сотрудничаем с компаниями из Европы, чей опыт в сфере сценических технологий составляет до 20 лет и более. 

2. Прямые поставки. Наша компания  поставляет продукцию на основании прямых предложений от производителей. Это позволяет: оптимизировать цены на продукцию, избегать лишних затрат, держать прямую связь с производителями.

3. Складские запасы.
Мы предлагаем широкую складскую программу по самым популярным товарам: двухсторонний черно-белый и черно-серый линолеум Consor (Tuechler, Австрия), бархат, театральные сетки, аксессуары: скотчи для установки линолеума, жидкости по уходу за напольным покрытием и другую продукцию.

ПОЛ СЦЕНЫ - это, выражаясь профессионально, планшет сцены. Зеркало сцены - фигурально выражаясь, - проем сцены, его картина в раме из порталов, арлекина и авансцены. Происходит слово "Планшет" от французского planshe (доска). До сих пор на многих сценах используются специально отобранные сосновые доски, специальной ширины и толщины. Есть вариант - укладка досок ребром кверху - очень стабильная укладка. Классическая структура планшета сцены напоминает многослойный пирог, и при этом каждый слой выполняет свою особую функцию основы, защиты, амортизации и т.д. Основа планшета сцены строится из щитов, неплотно прилегающих друг к другу. Щиты строят из прочной древесины высокого качества с мелкослойной структурой дерева, ровной просушкой и глубокой пропиткой защитными составами. Узкие щели между щитами заполняются современными мягкими герметиками. Современный планшет сцены допускает различные технологические "вольности". Все чаще в качестве пола сцены используется многослойная фанера толщиной от 11 мм, специально пропитанная, высокого качества. Такой пол сцены позволяет своевременно менять основу напольного покрытия, и что немаловажно - с невысокими затратами.

ПРОЧНОСТЬ СЦЕНЫ – проблема многослойная: в ней заключены и «опорная» мощность сцены, и ее гибкость или амортизационная «мягкость», и защита от коррозии и сырости вообще, и проблема сочетаемости элементов пола. Пока не будем затрагивать полы сложной инженерной конструкции, с открывающимися «провалами», «вылезающими» из пола огромными декорациями или такими сооружениями, как ледовой каток или бассейн. Немногие театра могут похвастаться, что решили проблему пола сцены раз и навсегда – уж слишком много задач он решает. Перечислим только те, что на слуху. Прочность сцены должна с запасом обеспечивать возможность построения самых громоздких и тяжелых объектов или декораций. Перемещение по сцена автомобиля, иногда танка – тоже вполне реальное испытание на прочность, но уже в разных сегментах сцены. Массовые прыжки, танцы, падения на сцену – просто рядовая вещь, от которой крепления сцены расшатываются и разрушаются.

УДОБСТВО НАПОЛЬНОГО ПОКРЫТИЯ. ДЛЯ ТАНЦОРОВ. По сцене перемещается огромное количество разнохарактерных по нагрузке и стилю объектов. Балерина в прямом смысле чувствует пол не только ногами, через пуанты, но и всем телом. Качественный пол, в основе которого напольные блоки Manero (Tuechler), покрытые сверху профессиональным танцевальным покрытием Drosselmeyer или Confidanse (Tuechler), – мечта, с которой не захочет сойти ни один танцор, когда-либо ступавший по такому полу. Но танцор хип-хопа в момент забракует такое покрытие – на нем невозможно крутиться юлой, слишком серьезен «тормоз» - коэффициент трения.

ДЛЯ ДЕКОРАЦИЙ И АКТЕРОВ – важны прежде всего ровный горизонт, отсутствие малейших неровностей и хорошее сцепление. Мягкость, комфортность покрытия для ног, для шага, бега или прыжка – не пустые выдуманные актерами понятия. Комфорт, ощущение, что тебе на сцене удобно – очень серьезные вещи, в прямую зависящие от качества напольного покрытия.

ГАРМОНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ И СЦЕПЛЕНИЯ – вообще тайна за семью печатями, технологическое ноу-хау каждого серьезного производителя. И такие производители, как Tuechler, Wilhelm Westholt или Gerriets безусловно, знают в чем тут тайна. Иначе такого понятия, как профессиональный сценический линолеум и не существовало бы. Все заполонил бы рядовой, скучный коммерческий линолеум.



Версия для печати
     
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS