Линолеум балетный Consor




     

Линолеум балетный Consor

 Танцевальные покрытий много, но король линолеумов один - это CONSOR!


Уникальность этого двухстороннего многофункционального танцевального и сценического линолеума превосходит многие аналоги, даже с большей толщиной. Толщина CONSOR всего 1,7мм, но вполне достаточная плотность - 2 200г/кв.м. 
  • СЕКРЕТ УСПЕХА И ШИРОКОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ CONSOR - В ЕГО СОСТАВЕ

Известный факт - даже танцоры степа и фламенко (включая их иностранных преподавателей и наставников) очень довольны танцевальным покрытием CONSOR. Да, фламенко с его каблуками, подковками на обуви и "пулеметно-ударным" темпом танца ранит даже CONSOR. Но танцор чувствует себя на этом покрытии от Tuechler превосходно. А "раны" покрытия (как это ни удивительно) затягиваются - выправляются за счет вспененного слоя. Выносливый танцевальный CONSOR для фламенко служит не так долго, как для балета или современного танца, для театра или репетиционного хореографического танцевального зала. Но это стоило того, - как говорят танцоры фламенко. Найти другое покрытие подстать CONSOR, с таким же соотношением цена-качество-комфорт практически невозможно. Таково мнение профессионалов.

  • Балет, как известно, искусство драматически выразительных пластических образов под управлением музыки, вступающей в диалог, взаимодействие с движением и действиями танцора. Так писал в XVII веке французский балетмейстер-реформатор Жан Ж. Новер. Балет – это совершенно особая сфера жизни, образ жизни артиста, который требует от него огромного труда, самоотдачи, внутреннего совершенства и красоты, гармонии и единства чувств, физики тела, духовного содержания. 

  • Каждый день танцор балета стремится к развитию, танцует и репетирует одно па много раз, упорно и самоотверженно, в глубоком чувственном восприятии музыки и ее образов. Стремление к совершенству формы, развитию живой пластики тела и поиску чувственного смысла, образа каждого движения – титанический труд, который в искусстве мало с чем можно сравнить. Нагрузки в балете огромные – иногда танцору просто очень больно ходить, а танцевать, работать нужно продолжать. Балеринам приходится все время танцевать на самых кончиках пальцев, с вытянутым подъемом ноги, в пуантах – обуви с твердым носком, которая часто повреждает стопы и суставы. Самоотверженная любовь к балету – прекрасное и великое чувство. И чем тут может помочь балетное покрытие, спросите Вы? Многим.
Балетный линолеум, тот же Consor – мягко распределяет нагрузку прыжка танцора. Казалось бы, толщина Consor всего 1,7мм – какая может быть амортизация? Естественно, основная амортизационная нагрузка должна ложиться на пол-основу, с лагами, фанерой и амортизационными прокладками. Но и балетный сценический линолеум играет в этом процессе свою собственную важную роль. 

  • Лабораторные испытания подтверждают – танцевать на деревянном полу (даже с амортизацией) менее удобно и безопасно, чем на таком же полу, покрытом балетным линолеумом.
Именно поэтому практически во всех ведущих театрах мира на сцене и в репетиционном зале – настелен «живой» слой винилового балетного танцевального покрытия. Это действительно так.

Мы предлагаем Вам посмотреть только одну репетицию балерины Софьи Аржаковской с педагогом Натальей Гринберг - это очень показательно. В классе постелен балетный линолеум. Как всегда.


Версия для печати
     
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS